Покраска суппортов порошковой краской
Автомобильные суппорта являются не только ключевыми элементами тормозной системы, но и важной частью экстерьера авто. Их внешний вид особенно важен, если автомобиль оснащен легкосплавными дисками с большими зазорами между спицами.
Как правило, для производства суппортов используются чугунные сплавы. Такие металлы обладают оптимальной теплопроводностью, за счет чего обеспечивается эффективный отвод тепла при торможении. Вместе с тем заводская краска постепенно портится и начинает шелушиться. Это негативно сказывается на экстерьере легкового авто. Эту проблему можно легко решить, выполнив профессиональную покраску деталей.
Порошковая покраска суппортов: преимущества технологии
Порошковая краска является одним из наиболее подходящих материалов для обработки тормозных механизмов. Такое покрытие имеет неоспоримые преимущества перед другими типами ЛКМ.
- Термостойкость. Порошковые краски способны выдерживать температуры в несколько сотен градусов. Это имеет особое значение, поскольку в процессе эксплуатации тормоза могут нагреваться до 200–300 градусов и выше. Дешевые лакокрасочные покрытия в таких условиях могут быстро выгорать и терять первоначальные свойства.
- Долговечность. Достаточно один раз покрасить тормозные суппорта, и детали будут сохранять эстетичный вид на протяжении нескольких лет. Их не придется часто перекрашивать, затрачивая на это лишние деньги.
- Простота нанесения. Процедура перекрашивания не отнимает много времени. Профессиональные мастера справляются с покраской суппортов на всех колесах одного автомобиля в течение 1–2 часов.
Как осуществляется покраска тормозных суппортов порошковой краской
Процедуры выполняется в несколько этапов:
- Снятие деталей. В первую очередь работники автосервиса снимают колеса со ступиц, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к тормозам. Для облегчения работы автомобиль вывешивают на гидравлическом подъемнике.
- Очистка. После демонтажа детали тщательно зачищают металлическими щетками и другими приспособлениями, чтобы удалить грязь и остатки старой краски. Это необходимо для увеличения срока службы нового декоративного покрытия.
- Окрашивание. Порошковую краску наносят при помощи специальных малярных инструментов. Для достижения желаемого эффекта каждую деталь окрашивают в несколько слоев.
- Обратная установка. Окрашенные детали тормозной системы устанавливают в рабочее положение. После завершения работ необходимо проверить работоспособность всех тормозных механизмов и убедиться в том, что они не заклинили.
Изменится ли работоспособность тормозов, когда покрашены суппорта
Направляющие втулки, предусмотренные в конструкции этих узлов, обеспечивают прижатие наружных колодок к тормозным дискам. При окрашивании необходимо тщательно следить, чтобы на рабочие поверхности этих компонентов не попадала краска. Это может привести к ухудшению подвижности втулок, неравномерному износу колодок, перегреву тормозов и даже заклиниванию колес.
Подобные ситуации возможны только в случае, если покраской занимается неопытный и неподготовленный человек. Работники специализированного автосервиса обязательно учитывают этот нюанс и предпринимают необходимые меры, чтобы избежать попадания ЛКМ на смазываемые поверхности втулок. Поэтому после процедуры окрашивания суппортов тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.
Профессиональная покраска суппортов в г. Челябинск
Если хотите перекрасить тормоза в своем автомобиле, воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы гарантируем, что:
- Малярные работы будут выполнены на профессиональном уровне.
- Для покраски деталей будут использованы качественные сертифицированные материалы и инструменты.
- Сотрудники оперативно справятся с поставленными задачами, не допуская задержек.
Наша компания предоставляет широкий выбор услуг:
- покраска профиля;
- покраска изделий из металла;
- изготовление изделий из оцинкованной стали;
- изготовление изделий художественной ковки;
- изготовление кованных скульптур;
- изготовление ворот с элементами художественной ковки и др.